Все о Bremach

Статья из журнала «Зверобой»

На страницах журнала «Зверобой» мы регулярно рассказываем нашим читателям об автопутешествиях: как о комфортабельном отдыхе на машине, так и об экстремальных приключениях по бездорожью. В предыдущих номерах были рассмотрены такие автомобили как Steyr Puch Pinzgauer, G-Puch, Mercedes Benz Unimog, Hagglunds BV 206, автодома и прицепы-дачи. В этот раз мы решили подробно остановиться на унифицированных, многоцелевых автомобилях фирмы Bremach.

В 1956 году в результате слияния двух небольших изготовителей трехколесных грузовиков Фрателли Бренна (Fratelli Brenna) и грузовых мотороллеров Аэрмакки (Aermacchi) появилась фирма Bremach (Бремах). Первое время компания выпускала 6 моделей популярных в Италии трехколесных грузовиков. Но уже в 80-е годы ассортимент сократили до одной 1,5-тонной машины ND3R полной массой 2,5 тонны с трубчатой рамой и закрытой двухместной кабиной. Под сиденьем водителя находился двухцилиндровый четырехтактный дизель Руджерини (Ruggerini) воздушного охлаждения (1084 смЗ, 23 л.с), а коробка передач имела по 4 передачи переднего и заднего хода, передняя балансирная подвеска была независимой, а задние ведущие колеса устанавливали на продольных рессорах. Этот автомобиль мог развивать скорость до 82 км/ч, и при этом расход топлива составлял 5,3 л на 100 км.

С 1983 года фирма Bremach (Бремах) начала производство своих самых известных автомобилей серии GR (4x4), в которую входят унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины GR35 и GR45 полной массой 3,5-4,5 т с четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 103 л.с). Трансмиссия состоит из основной пятиступенчатой коробки передач, дополнительных раздаточных коробок, которые обеспечивают 20 передач вперед и 10 назад и максимальную скорость 115 км/ч (минимальная — 2,5 км/ч). В 1993 г. был запущен выпуск низкорамных шасси Врио (Brio) 4x2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота которых (1820 мм) позволяет использовать их в низких закрытых помещениях.

К 2000 году дела фирмы Bremach пошли плохо, и было принято решение об объединении с компаниями ProDe и VALSELLA MECCANOTECNICA.

С 2001 года Bremach (Бремах) предлагает новое полноприводное семейство Экстрим (Extreme). Для привода навесного оборудования в автомобилях фирмы «Бремах» можно устанавливать гидронасосы и несколько валов отбора мощности заднего, переднего или бокового расположения. Разработано несколько вариантов базовых машин, в частности, усиленные шасси GR35V/45V для строительства, вездеходная серия Треккинг (Trekking) с дорожным просветом, увеличенным с 200 до 240 мм и Монтес (Montec) закрытыми грузовыми и грузопассажирскими кузовах. В техническом отношении новые машины Bremach Brick и Extreme (4x4) практически не отличаются от прежней серии GR. Они по-прежнему комплектуются 2,8-литровым дизельным двигателем IVECO 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающим мощность 105 л.с. и соответствующим требованиям Euro-3.

В 2005 году компания вошла в состав Fiat Group. Персонал Bremach был полностью обновлен на молодых энергичных инженеров, дизайнеров и менеджеров.

С 2006 Bremach предлагает полностью модернизированный ряд автомобилей Brick, Extreme и Job с обновленными кабинами, имеющими обтекаемую переднюю облицовку с округлым пластмассовым капотом и характерными каплевидными стеклами фар. В техническом отношении новые Bremach Brick и Extreme (4x4) практически не отличаются от прежней серии GR. Они комплектуются 105-сильным 2,8-ли-тровым двигателем IVECO 8140.43 и несколькими коробками, обеспечивающими 20 передач вперед и 4 назад.

Узкая (1,7 м) обтекаемая кабина создавалась именно для дорожных моделей Bremach Job полной массой 5—7 т. В этой серии есть несколько размеров колесных баз, одна или двускатная задняя ошиновка, колеса меньшего диаметра и средним (между Brick и Extreme) значением клиренса. Главное отличие шоссейных «работяг» от своих собратьев в возможности комплектации пневмоподвесками и 146-сильным турбодизелем, позволяющими груженому автомобилю развивать скорость до 125 км/ч. Такие шасси облюбовали фирмы-создатели техники для полицейских и других силовых структур, а также карет скорой помощи.

С 2008 года в эту серию добавлен абсолютно новый Bremach T-Rex,который должен в будущем полностью заменить старый модельный ряд. Возможно исполнение в 3,5т и 6,0т версиях, с колесной базой от 2400 до 3450 мм. T-Rex имеет постоянный полный привод, с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами. Также возможно оборудование передним и задним валами отбора мощности,гидромотором. Теперь в модельном ряду Bremach три типа дизельных двигателей от 116 до 176 л.с.

Особенность продукции Bremach — в трансмиссии, состоящей из базовой механической шестиступенчатой коробки передач ZF с двухступенчатой раздаточной коробкой обеспечивающими до 24 передач вперед и четырех назад, так же возможна комплектация 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Allison с гидротрансформатором.

В заключение остается добавить, что подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах, а новая кабина T-Rex является главной отличительной особенностью от предыдущих моделей, она имеет абсолютно новый дизайн, улучшенную обзорность и сверхпрочный пространственный каркас, котрый до этого использовался тольков авиастроении и болидах Формулы 1.