Приключения итальянца в России

Статья из журнала «Зверобой» №6 (2011)

Питерская компания Ex-Road, официальный представитель Bremach Industry, провела на Вепсской возвышенности первый в России тест-драйв итальянского грузовичка Bremach T-Rex. Проверку русским бездорожьем машина прошла на ура!

Ранее мы уже знакомили наших читателей с многоцелевыми автомобилями от итальянской фирмы Bremach. Эта компания занимается созданием и выпуском грузовиков с конца 1950-х, так что можно с уверенностью сказать, что итальянцы знают толк в этом деле.

С 2008 года флагманом модельного ряда Bremach стал абсолютно новый Bremach T-Rex, который полностью заменил старую линейку автомобилей. Bremach T-Rex — это полноприводное шасси, применяемое для постройки грузовиков, спецавтомобилей, коммунальной техники, внедорожных кемперов — в общем, «итальянский Unimog».

Возможности этой машины поражают воображение любого любителя бездорожья. T-Rex имеет постоянный полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами с гидравлическим приводом. Подвеска машины состоит из неразрезных мостов на рессорах, а новая кабина T-Rex является главной отличительной особенностью от предыдущих моделей, она имеет абсолютно новый дизайн, улучшенную обзорность и сверхпрочный пространственный каркас, который до этого использовался только в авиастроении и болидах Формулы-1.

Bremach T-Rex, тест-драйв которого проводила компания Ex-Road, — это первый Bremach, привезенный в Россию для использования в гражданских целях. В данный момент автомобиль представляет из себя прототип, на базе которого в недалеком будущем будет построен полноценный «дом на колесах». Прежде чем превратить Bremach T-Rex в полноценный экспедиционник, компания Ex-Road не побоялась устроить ему настоящее приключение и проверить грузовик на прочность российским бездорожьем.

Для тест-драйва была выбрана Вепсская возвышенность на северо-востоке Ленинградской области, к югу от Онежского озера, в районе деревни Корвала. Данная местность с холмистым рельефом и многочисленными озерами является отличной площадкой для выявления всех достоинств и недостатков внедорожного автомобиля.

Всего во время теста Bremach T-Rex преодолел расстояние в 800 км, из них — 600 км по асфальту, 140 км составил грунт, 55 км — грунтовая дорога с лужами, а на полное бездорожье пришлось порядка 5 км.

Тест показал огромный внедорожный потенциал Bremach. Прежде всего, внимание было направлено на оценку управляемости и устойчивости машины. Благодаря 6-ти ступенчатой коробке передач и двухступенчатой раздаточной коробке (итого 24 скорости вперёд + 4 назад), усиленной раме и подвеске, машина хорошо держит скорость до 120 км/ч, при этом не отклонясь от курса. В плане проходимости Bremach показал себя с лучшей стороны, преодолев все внедорожные преграды без особого напряжения.

На внедорожной версии Bremach T-Rex предусмотрены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые тормоза, система ABS и курсовой устойчивости, внедорожная резина Michelin XZL 255/100/16 и противотуманные фары, которые не дадут ни малейшего шанса сбиться с пути.

Высокий уровень комфорта при вождении не вызывает сомнений: круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сидения с амортизирующей подкачкой, центральный замок с дистанционным управлением: все это позволяют водителю чувствовать себя удобно и не отвлекаться на посторонние мелочи при вождении.

В настоящее время немного производителей могут предложить автомобиль с таким сочетанием внедорожного потенциала и комфорта, а в данной весовой категории (до 3,5 тонн, категория В) у Bremach вообще нет конкурентов. Не зря в Европе многие компании делают на базе Bremach экспедиционники для поездок в Африку.

В ближайшее время мастера компании Ex-Road планируют оборудовать изготовленный в Германии под заказ кунг всем необходимым для комфортного проживания вдали от цивилизации 4-х человек. Планируется установить две автономных системы отопления, кухонный модуль, холодильник, душевую и санузел, спальные места, мультимедиа, автономный генератор и многое другое. После этого Bremach превратится в полноценный и комфортабельный экспедиционный автомобиль для дальних путешествий в заброшенные уголки.

Could not load widget with the id 12.