propletenie.ru

Инновационный концепт пожарной машины

15.01.2012

В ноябре прошлого года ведущие специалисты Франции и Испании в области новейших технологий приняли участие в презентации нового вездехода, созданного для работы в чрезвычайных ситуациях и при тушении пожаров – LYNX.

Вездеход разработан итальянской компанией OEM Bremach совместно с испанской компанией Iturri Group, специализирующейся на производстве сверхнадежных элементов кузова, а также с известным производителем автоматических коробок передач Allison.

bremach t-rex

В рамках рекламного тура разработчики посетили в общей сложности 10 городов, где с успехом презентовали новый вездеход. В Испании официальная презентация состоялась в Национальном институте аэрокосмической техники (INTA) в Торрехон-де-Ардос (Мадрид). Во время мероприятия гости имели возможность самостоятельно протестировать автомобиль на специальных демо-треках, имитирующих настоящее бездорожье: с пандусами разных углов (10, 30 и 50%), со скалистыми участками, грязевыми бассейнами и узкими проездами. Участники были впечатлены плавной работой автоматической трансмиссии, а также скоростью и маневренностью нового вездехода весом в 6,5 тонн.

LYNX построен на шасси Bremach T-Rex, оснащен двигателем от Fiat Powertrain Technologies и 3-литровым турбодизелем с двойной турбиной. В сочетании с собственной 2-х ступенчатой раздаточной коробкой и 5-ступенчатой автоматической коробкой от Allison серии 1000, у LYNX в общей сложности 10 скоростей. Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, за счет чего у вездехода превосходные тяговые характеристики и высокая манёвренность на любой местности даже на очень малой скорости, преодолевать очень крутые или ледяные склоны на таком автомобиле значительно легче. Кроме того, уже доказанная многолетним опытом высокая надежность продукции Allison, обеспечит долговечность и производительность авто в самых экстремальных условиях.

Модульная технология "пространственной рамы", заимствованная у ведущих производителей легковых автомобилей делает кабину нового внедорожника очень прочной, благодаря чему вездеход становится идеальным автомобилем для пожарных, гражданской обороны, военных и МЧС. 
Сверхпрочный модуль позволяет установить на вездеход большой резервуар для воды в 2000 литров. Модуль выполнен из инновационного и экологически чистого пластика EcoPolyFire от компании Iturri. Этот легкий, долговечный и очень стойкий материал представляет собой новую концепцию в моноблоковом дизайне кузова; благодаря ему автомобиль становится более компактным и маневренным. Узкое шасси в 170 см делает его идеальным транспортным средством для работы во время наводнений или землетрясений в условиях узких городских улиц.
LYNX, как и Bremach T-Rex, может работать в диапазоне температур от -25 до +60°С, демонстрируя при этом превосходную производительность и надежность.

Вездеход также подходит и для муниципального применения: его можно использовать в качестве снегоуборочной техники, машины для сбора отходов или работ в строительном секторе. 
В городской черте основное преимущество машины – это улучшенный контроль над управлением. Водители могут сосредоточиться на вождении, в то время как электроника будет автоматически выбирать оптимальную передачу для каждого рабочего цикла.

bremach t-rex

bremach t-rex

bremach t-rex

Анджело Адриано (Angelo Adriano), менеджер по маркетингу компании Bremach: 

««Все гениальное просто!» – сказал когда-то Леонардо да Винчи. В течение многих лет мы пытались упростить труд людей, которые работают на месте чрезвычайных происшествий, чтобы они не тратили драгоценное время на привыкание к управлению автомобилем.
Самоблокирующиеся дифференциалы, и прежде всего, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором значительно упростит их работу.

Как только мы запустили на рынок этот автомобиль с его футуристическим дизайном, то решили, что необходимы инновации и в функциональном плане, поэтому и выбрали трансмиссию Allison. В настоящее время мы думаем над использованием трансмиссии этой фирмы в других моделях T-Rex. 
За исключением ряда случаев, обычный водитель легковых автомобилей, как правило, менее квалифицирован, нежели водитель грузовиков. По этой причине мы испытываем некоторые трудности в использовании автоматической коробки передач для езды по бездорожью. В настоящее время современные технологии позволяют опытным водителям выбирать между автоматической коробкой и передовым электронным контролем и принимать решение в пользу первой».

bremach t-rex

Спецификация Lynx Vehicle:

  • Кузов: Iturri
  • Шасси: Bremach T-Rex
  • Трансмиссия: Allison 1000 серия
  • Масса автомобиля: 6,5 тонн
  • Объем бака для воды: 1800 — 2000 литров
  • Угол въезда: 48 градусов
  • Угол съезда: 32 градуса
  • Оборудование: 600 кг
  • Материал кузова: экологически чистый пластик EcoPolyFire, поддающийся полной переработке
Twitter
Нравится
SocButtons v1.5