Bremach T-Rex — история создания

«Три удобных места и всё оборудование машины 2.10 м ... во всего лишь 1.70 м ширины. Это было также легко, как залить 3 л воды в 2 литровую бутылку! Чтобы достигнуть подобного результата наша команда была вынуждена усовершенствовать каждый миллиметр машины!»

Стив Берно-Хейд (Steeve Bernaud-Heyd), создатель Bremach T-REX

Бремах Bremach T-Rex

С первых же набросков T-REX был полностью выполнен на компьютере. Стив Берно-Хейд: «Благодаря системе виртуального инжиниринга, с самого начала проекта мы могли контролировать различные аспекты автомобиля и поддерживать характеристики: сверять видимость, эргономику, механическое оборудование, техническое оснащение и, конечно, прочность каркаса. Отдельное исследование было проведено для изучения аэродинамики и уменьшения сопротивления».

Bremach T-Rex

Первое произведённое изменение в модели T-Rex по сравнению с другими автомобилями Bremach – это повышение переднего бампера до возможных границ, чтобы таким образом уменьшить передний свес и увеличить угол въезда. Это очень важные моменты в случае, когда речь идёт о внедорожнике экстремального пользования, особенно в работе с оборудованием, установленным на передней части машины (например, в снегоочистительных машинах, уборочных машинах и пр.).

Бремах

Первый прототип был статической моделью для изучения расположения мотора, эргономики и жизненности. Потом была выполнена серия функциональных прототипов, на которых были опробованы различные виды подвесок, моторов, креплений и т.д.

В декабре 2007 года модель T-REX была впервые представлена миру на MOTORSHOW в Болонье. Представленная машина была оборудована временными кузовом и каркасом на окончательных шасси и механизмах.