Bremach T-Rex. Центурион бездорожья
Как многие помнят из школьного курса истории, центурионы – это профессиональные воины, представлявшие собой костяк древнеримской армии. Обычно центурионами становились солдаты-ветераны, неоднократно подтвердившие делом свою воинскую доблесть и полководческий талант. Сегодня речь пойдет, конечно, не о римских войнах, а об автомобиле.
Мы познакомим вас с итальянским автомобилем повышенной проходимости, который стал основой для множества модификаций – как гражданских, так и военных, а также завоевал сердца и умы европейских путешественников и искателей приключений, но пока малоизвестен в России. Итак, Bremach T-Rex.
Компания Bremach Industry появилась в конце 50-х годов прошлого века в городе Варезе на севере Италии. Тогда же был создан экономичный и надежный трехколесный грузовичок. Всего Bremach разработал и выпустил шесть моделей легендарных трехколесников. В это трудно поверить, но первые трехколесные Bremach выпускались вплоть до середины восьмидесятых годов. Они активно использовались коммунальными и ремонтными службами – их невероятная маневренность позволяла проезжать по самым узким улочкам городов.
В 60-х годах компания разработала абсолютно новый четырехколесный грузовик GR, который стал прадедом будущего T-Rex. На этот грузовик устанавливался дизель IVECO (75 л. с.), а также двигатель с турбонаддувом (103 л. с.). В трансмиссии использовались пятиступенчатая МКПП и раздаточная коробка с двумя понижающими передачами. В итоге GR имел максимальную скорость 115 км/ч. В дальнейшем шасси GR было модернизировано до версии NGR, которая отличалась расширенной радиаторной решеткой. Уже тогда существовали дорожные и внедорожные версии.
Bremach T-Rex появился на свет в 2008 году и полностью заменил старый модельный ряд. У автомобиля была существенно доработана трансмиссия. В базе ставят МКПП, также возможен вариант с АКПП Alison.
Внешне характерной отличительной особенностью T-Rex стала кабина нового дизайна с улучшенной обзорностью и сверхпрочным пространственным каркасом, который до это-го использовался только в авиастроении и болидах «Форму-лы-1». В итоге получилось идеальное внедорожное многоцелевое шасси с отличными характеристиками.
Изначально T-Rex разрабатывался как универсальный коммунальный грузовичок, способный быстро передвигаться по шоссе. Уникальные сверхпрочная рама и каркас кабины и потрясающая проходимость привлекли внимание военных заказчиков, и в серию были запущены простые и бронированные варианты для итальянской армии, а также для армий Саудовской Аравии, Египта, Сирии и других стран.
Еще одно неоспоримое преимущество заключается в грузоподъемности шасси Bremach T-Rex, которая в два раза больше по сравнению с автомобилями подобного размера. Сочетающий в себе превосходную проходимость и комфорт для водителя и пассажиров, Bremach T-Rex стал очень популярен среди любителей автопутешествий. Так родился настоящий внедорожный дом на колесах Bremach T-Rex Expedition. Подробному рассказу о нем мы посвятим статью в следующем номере.
Источник: журнал 4х4 Club №3. Фото: Андрей Саакян