Тесты уникального электрического грузовика-внедорожника Bremach

30.10.2011

Bremach занимается созданием и выпуском грузовиков в Италии с конца 1950-х, так что можно с уверенностью сказать, что компания знает толк в этом деле. Ее последнее творение, T-Rex, прошел долгий путь, чтобы с уверенностью утверждать, что электрическим может быть не только франтоватый спорткар, но и трудяга-грузовик.

Bremach

Так же, как Tesla Roadster доказал, что EV-технологии могут работать в спортивном автомобиле, Bremach T-Rex доказывает, что они подойдут и рабочему внедорожнику. Электрический двигатель T-Rex обеспечивает мощность в 134 л.с и 240-километровый рабочий диапазон. Bremach также дает гарантию на трансмиссию на 30000 км или три года.

Если полный электропакет вас еще слегка пугает, или вы хотите немного увеличить автономность, T-Rex доступен с традиционным 6,0-литровым бензиновым двигателем Chevrolet V8, и с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто любит придерживаться золотой середины, есть варианты с использование сжатого природного газа, а так же гибриды.

Цена за электро-версию T-Rex стартует примерно с 120 тысяч долларов. Удовольствие не из дешевых, но автомобиль того стоит.

Напомним, что в прошлом году Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав группы Sollers, объявил о запуске нового проекта по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси итальянской компании Bremach. Однако, с тех пор об UAZ T-REX больше ничего не было слышно.