ЛокомобильУниверсальное рельсовое транспортное средство. Принцип работы локомобиля основан на добавлении к автомобильному шасси опускающихся профильных катков. |
- Описание
- Характеристики
- Галерея
- Исключительная функциональность: шлифование и сварка рельсов, монтажные работы на контактной сети, уборка снега, аварийно-спасательные работы и т.д.
- Комбинированный ход автомобильная дорога / рельсовый путь
- Возможность выбирать гибкий маршрут для доставки груза в любую точку
- Быстрая и простая перестановка с дороги на рельсы
- Идеальная комбинация автомобиля и рабочего оборудования
- Подходящие скоростные режимы для любой поставленной задачи
- Эргономичное расположение элементов управления в кабине
- Специальная машина индивидуальному заказу и предназначенная для выполнения специфических задач
- Уникальная пространственная рама кабины, выдерживающая нагрузки до 5 G
Основные параметры шасси:
Колесная база | мм | 3100 – 3450 - 3700 |
Ширина | мм | 1900 |
Общая масса | тонн | 6.0 |
Двигатель EURO 5 | турбодизель | 3.000 см3 – 170 лс – 400 Нм |
Коробка передач | РКПП или АКПП Allison | |
Максимальная скорость | км/ч | >120 |
Доступные решения:
- Колесная формула 4х4
- Колесная формула 6х6